Техническая поддержка
Техническая поддержка нашей компании всегда готова оказать помощь в решении Ваших задач и ответить на Ваши вопросы.
Возможно, мы не всегда знаем ответ на вопрос прямо сейчас, но дайте хотя бы час, мы разберемся и обязательно поможем...
Мы работаем для Вас!
Техподдержка «Геокурс»
Техническая поддержка нашей компании всегда готова оказать помощь в решении Ваших задач и ответить на Ваши вопросы. Геодезические приборы, методики работы и технологии стремительно развиваются и меняются. То, что вчера было новинкой, сегодня уже работает на объектах наших клиентов, увеличивая производительность и качество геодезических работ. Мы идем в ногу со временем, собираем знания и ответы на тысячи вопросов, чтобы помочь Вам в решении даже самых сложных и нестандартных задач.
Мы работаем с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Техническая поддержка осуществляется только в рабочее время.
Что входит в техподдержку "Геокурс":
- — консультации в режиме онлайн по работе с приборами и ПО, которое входило в обучение, в течение 1 года с момента покупки;
- — первичная помощь в подключении к базовым станциям;
- — сопровождение клиента на его объекте в течение года с момента покупки;
- — обучение ПО и оборудованию с выдачей сертификатов при покупке;
- — специальное приложение "GEOKURS QYZMET" в Google Play под Android и App Store под iOS
Вид услуги | Стоимость, тенге |
Техническая поддержка |
|
до 1-го часа | 20 000 |
1 год на один инструмент | 200 000 |
1 год на одно программное обеспечение | 200 000 |
1 год на один приемник после прохождения обучения | 100 000 |
1 год на одно программное обеспечение после прохождения обучения | 100 000 |
Что входит в платную техподдержку "Геокурс":
- — консультации в режиме онлайн по работе с приборами и ПО;
- — помощь в подключении к базовым станциям;
- — сопровождение клиента на его объекте.
Связаться с техподдержкой:
Контакты техподдержки «Геокурс»:
- Телефон: +7 727 2290000
- E-mail: SUPPORT@GEOKURS.KZ
- Skype: GEOKURS support
- WhatsApp: +7 771 701 0909