Техническая поддержка

Техническая поддержка нашей компании всегда готова оказать помощь в решении Ваших задач и ответить на Ваши вопросы.

Возможно, мы не всегда знаем ответ на вопрос прямо сейчас, но дайте хотя бы час, мы разберемся и обязательно поможем...

Мы работаем для Вас!

Техподдержка «Геокурс»

Техническая поддержка нашей компании всегда готова оказать помощь в решении Ваших задач и ответить на Ваши вопросы. Геодезические приборы, методики работы и технологии стремительно развиваются и меняются. То, что вчера было новинкой, сегодня уже работает на объектах наших клиентов, увеличивая производительность и качество геодезических работ. Мы идем в ногу со временем, собираем знания и ответы на тысячи вопросов, чтобы помочь Вам в решении даже самых сложных и нестандартных задач.

Мы работаем с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Техническая поддержка осуществляется только в рабочее время.

Что входит в техподдержку "Геокурс":

  • — консультации в режиме онлайн по работе с приборами и ПО, которое входило в обучение, в течение 1 года с момента покупки;
  • — первичная помощь в подключении к базовым станциям;
  • — сопровождение клиента на его объекте в течение года с момента покупки;
  • — обучение ПО и оборудованию с выдачей сертификатов при покупке;
  • — специальное приложение "GEOKURS QYZMET" в Google Play под Android и App Store под iOS
Вид услуги Стоимость, тенге

Техническая поддержка

до 1-го часа 20 000
1 год на один инструмент 200 000
1 год на одно программное обеспечение 200 000
1 год на один приемник после прохождения обучения 100 000
1 год на одно программное обеспечение после прохождения обучения 100 000

Что входит в платную техподдержку "Геокурс":

  • — консультации в режиме онлайн по работе с приборами и ПО;
  • — помощь в подключении к базовым станциям;
  • — сопровождение клиента на его объекте.

Связаться с техподдержкой:

Контакты техподдержки «Геокурс»:

Задать вопрос техподдержке: